Регистрация    Войти
Авторизация

Беспрецедентный для Украины КСО-проект, который изменил жизнь украинского города.

загрузка...

Беспрецедентный для Украины КСО-проект, который изменил жизнь украинского города
Беспрецедентный для Украины КСО-проект, который изменил жизнь украинского города.

Директор по маркетингу "М.С.Л." Павел Вайсеро во время конференции на тему "Бизнес, который меняет страну" заявил, что лотерейный бизнес может компенсировать дефицит государственного финансирования в сфере развития здоровой нации.

"Мы выяснили, что в Украине здоровье нации в ужасном состоянии. Не более 10% детей, которые могут похвастаться хорошим здоровьем. Дети - это наше будущее. Это означает, что будущее нации, в принципе, под угрозой, так как 90% детей, которые будут строить эту страну через 10, 20, 30 лет - они не имеют достаточного запаса здоровья уже сегодня", - отметил он.

При этом, П.Вайсеро отметил, что роль государства в развитии здоровой нации сведена практически к нулю.

"Украина никак не пытается с этим бороться. Мы видим, что за 30 лет на территории Украины государством не построено ни одного спортивного объекта, который бы мог дотироваться из бюджета, который бы мог помогать всем слоям населения тренировать детей и готовить их к будущему", - сказал П.Вайсеро.

Также он подчеркнул, что именно лотереи по своей сути призваны сбалансировать финансирование в социальной сфере.

"Во всем мире на лотерейные средства строятся театры, стадионы, площадки спортивные, а в Украине, к сожалению, эта практика пока не прижилась. Проблема, которую мы обнаружили, свидетельствует о том, что у нас достаточно низкий уровень доверия к лотереям. Когда мы пошли общаться с игроками, с потенциальными игроками, мы выяснили, что один из основных критериев доверия - это непонимание того, куда направляются средства. И эта причина - понимание того, куда направляются средства, и стала основным вопросом для нас", - сказал П.Вайсеро.

По его словам, компания "М. С. Л." решила сосредоточиться на долгосрочных проектах, которые помогали бы детям становиться здоровее, а игрокам - понимать социальную важность лотерей.

"Результатом было стратегическое решение 2012 года, когда мы решили сфокусировать свои усилия на долгосрочных проектах, а именно на строительстве спортивных комплексов, площадок, которые могли бы помочь нашим детям становиться здоровее и при этом развивать более здоровую нацию.

В 2012 году было принято решение и уже в декабре 2012 года мы представили на общую критику два варианта дизайна и архитектурных проектов ледового комплекса, который мы решили построить не в Киеве, а в области. Потому что заниматься каким-то профессиональным видом спорта на периферии достаточно проблематично, не говоря уже о том, что это очень дорого. Поэтому мы решили построить ледовый дворец на пересечении Черкасской и Киевской областей, в Богуславе", - сказал П.Вайсеро.

Также он отметил, что этот проект является уникальным для Украины.

"Мы решили сделать это доступным для всех, создать высокотехнологичную площадку, ведь мы понимаем, что инвестировать в долгосрочные проекты, строя то, что будет устаревшим через 2-3 года, не имеет никакого смысла. Ну и конечно донести до населения информацию о том, что лотереи есть, и это не просто фантастическая штука, когда где-то кто-то выигрывает миллион, а с каждого лотерейного билета копейка - гривна падает на наше будущее.

Такого масштабного проекта до этого не было, он первый. Дети теперь имеют место, куда они на 7 утра, до занятий, спешат чтобы позаниматься. Население самого Богуслава имеет возможность увидеть то, чего раньше не видели, это профессиональная арена, на которой проходят тренировки молодежной сборной Украины, на которой проводятся соревнования как украинские, так и международные. Наш проект в корне изменил к лучшему жизнь одного украинского города. Дети растут здоровыми, счастливыми, у них появились новые возможности, они путешествуют по Украине и миру, они имеют шанс сделать свое будущее ярким", - рассказал П.Вайсеро.

В свою очередь директор центра развития корпоративной социальной ответственности Марина Сапрыкина рассказала, что Центр КСО уже более 9 лет занимается именно развитием корпоративной социальной ответственности, и пример оператора государственных лотерей "М.С.Л." является важным для других.

"И конкурс кейсов по корпоративной социальной ответственности - это наша такая визитка, мы его уже проводим седьмой год подряд, поэтому для нас очень интересно и очень важно, что новые индустрии привлекаются. Поэтому очень интересно, что компания "М.С.Л." присоединилась и показала свой пример развития региона. Я считаю, что это очень хороший пример", - отметила она.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.