Регистрация    Войти
Авторизация

Аутсорсинг открывает перед бизнесом новые горизонты, оставляя позади наемный труд - новости на УНН | 26 сентября 2017, 16:23

загрузка...

Наемный труд как пережиток прошлого или почему бизнес переходит на аутсорсинг

Аутсорсинг открывает перед бизнесом новые горизонты, оставляя позади наемный труд - новости на УНН | 26 сентября 2017, 16:23

Кристина Ярцевая

Все чаще в лентах новостей встречается информация о том, что компании различных масштабов переходят на аутсорсинговые услуги. К примеру, недавно  Металлургический комбинат АрселорМиттал Кривой Рог (АМКР) заявил о намерениях вывести в аутсорсинг процесс ломозаготовки в копровом цеху предприятия. Это, по мнению менеджмента комбината, оптимизирует затраты и минимизирует теневые схемы, передает УНН

Само слово “аутсорс” в переводе с английского означает внешний источник. То есть, комплекс услуг, оказываемый дистанционно. 

Основными преимуществами аутсорсинга являются: 


оплата не за процесс, а за результат работы
отсутствие дополнительных затрат в виде выплат отпускных, больничных, премий
отсутствие  необходимости в организации рабочего пространства и аренде (покупке)  больших помещений
круглосуточная работа, без выходных и праздников

Эти преимущества помогли аутсорсинговым командам забрать на себя функции маркетинга, контакт-центра, бухгалтерии, разработчиков, PR и рекламы, а также многое другое. 

Насколько популярны  услуги аутсорсинга в Украине и кому они могут пригодиться, редакция УНН узнала у руководителя контакт –центра  McCall Кристины Ярцевой.

Какие тенденции на рынке аутсорсиногвых услуг контакт-центров в Украине?

Украинский рынок аутсорсинговых услуг контакт-центров   активно развивается  и такая тенденция сохранится в ближайшие несколько лет. Я бы сказала, что украинский бизнес почувствовал вкус контакт-центров на аутсорсинге. Зачем создавать целый штат в компании для обслуживания клиентов, если можно передать часть работы с клиентами тем, кто в этом профи? 

Кто пользуется услугами аутсорсинговых контакт-центров?

Такие услуги нужны любому бизнесу, который работает в сегменте В2С. Специфика бизнеса самая разнообразная: службы такси, ЖКХ, органы власти, телекоммуникационные компании, финансовый и страховой рынок и так далее, вплоть до политических активностей. 

Если говорить про объемы бизнеса, то малый бизнес, как правило, самостоятельно работает с клиентами. Среднему бизнесу однозначно лучше и дешевле привлекать аутсорсинг. Крупный бизнес, как правило, стремится использовать свой контакт-центр. Но наступает момент, когда и ему необходимо увеличивать активности: сезонность, опросы, форс-мажоры. В этом случае не выгодно увеличивать собственный штат, лучшее решение – привлечь команду на аутсорсинге. 

Какие перспективы  развития украинских контакт-центров?

В Украине огромное количество контакт-центров, предлагающих свои аутсорсинговые услуги. Но мало кто из них может предложить действительно качественные услуги. 

Вместе с тем, рынку есть куда расти. Ресурсная база настолько велика, что Украина способна конкурировать в этом сегменте с Европой и Америкой. Прежде всего, благодаря операторам, которые отлично владеют иностраными языками и IT- навыками. 

При этом стоимость услуг украинского контакт-центра обойдется в разы дешевле любого европейского аналога. К примеру, украинский контакт-центр обойдется в 5 раз дешевле, чем польский.

В чем главное отличие наемного штата от аутсорсинговой команды?

Прежде всего - эффективность. Аутсорсеры профи в своем деле и знают, как построить за короткий промежуток времени эффективную работу с клиентами, оптимизировать процессы,  быстро и качественно обучить операторов, правильно настроить технологию и показать результат. 

На что следует обращать внимание при подборе контакт-центра на аутсорсинге?

Стоит обратить внимание на качество менеджмента, их опыт работы в различных сферах, рекомендации клиентов и личное общение с аутсорсером. Важно, как у аутсорсера настроен процесс подбора и обучения операторов, с каким программным обеспечением он работает, есть ли у него необходимые ресурсы для потребностей заказчика. Всё это называется: соответствие стандартам заказчика. 

Как правило, крупный бизнес работает с несколькими аутсорсерами, чтобы создать поле для здоровой конкуренции и минимизировать собственные операционные риски. Средний и малый бизнес выбирает одного аутсорсера. На этапе обсуждения проекта важно договориться о выполнении KPI. Какие именно могут быть показатели эффективности подскажет заказчику сам аутсорсер. 

В процессе работы, получая обратную связь от клиентов, хороший аутсорсер подскажет заказчику зоны развития и увеличения доходности, и тем самым создаст для себя дополнительную ценность. Хороший аутсорсер – это партнер по бизнесу, который создаст краткосрочную и долгосрочную выгоду для бизнеса заказчика.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.